Previous Entry Share Next Entry
Управление проектами в Evernote
and_cesbo
Началось всё с замечательной книжечки: "Как накормить слона?". Со временем получилось хорошее средство, чтобы упорядочить весь хаос мыслей и потоки сознания.


Каждая задача имеет два тега:
- название проекта с порядковым номером
- тип заметки с собственным порядковым номером и номером проекта (микро-проекты могут и без этого тега обойтись)

Получается так
  • 1.Проект
    • 1.1.Горизонт
    • 1.2.Будущее
    • 1.3.Идеи
    • 1.4.Выполнено
    • 1.5.Документация

Документация
Сначала пишу всё в Evernote, затем копирую на bitbucket.org

Выполнено
Название говорит само за себя.

Идеи
Тут царит дух творчества, заметки с идеями, мыслями, ссылки на полезные статьи. Из идеи формируется набор задач которым устанавливается тег Будущее

Будущее
Самый большой список задач. Всё что надо когда-то сделать. У задач в этом списке ещё нет приоритета. Связь между задачами реализуется с помощью ссылок на связанные задачи (Note -> Copy Note Link).

Горизонт
Мне нравится это название для группы задач. Движение за горизонтом, только вперёд, никаких границ. Не надо пытаться упихать задачи на месяц, не надо передвигать задачи на следующий месяц если не укладываешься.
После завершения у задачи меняется тег на Выполнено. Из списка задач с тегом Будущее "на горизонт" ставится новая задача.

?

Log in

No account? Create an account